ღ♥ღ...::Девчонки правят миром::... ღ♥ღ

Объявление

Добро пожаловать на форум ღ♥ღ...::Девчонки правят миром::... ღ♥ღ!
На форуме появилась "ОБЩАГА"!!! Присоединяемся!
С уважением, Сти Брайт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ღ♥ღ...::Девчонки правят миром::... ღ♥ღ » Блог-бокс » Блог Юфи aka не знаю че здесь написать...

Блог Юфи aka не знаю че здесь написать...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем коничива) меня зовут Арина. Также известна как Макото Скарлетт, LavA, злой дядя Волошин и Масяня. Что о себе рассказать? Мне 13 лет. 7 августа будет 14. Я учусь в 8 "Б"(буе, как говорят наши мальчишки) , точнее можно сказать уже в девятом. В школе все завсисит от настроения. О моих интересах. Я анимешница. Думаю все это поняли по нику и аватарке. (если кто не понял Юфимия Ли Британния - персонаж аниме Код Гиасс). Люблю слушать музыку, самую разнообразную. я меломанка. Также люблю оригами... Обожаю животных в целом, и, особенно попугайчиков. У меня дома у самой попугайка. Зовут Раша. Так что еще о себе написать.... а, да я очень ленивая.. и всегда хочу спать. я и сейчас хочу................................................................................

0

2

Не день, хрень. В школе все было относительно нормально. 1 урок - физика, где мы ничего не делали. Потом провожали старшеклассников в добрую дорогу. Потом домой... тут то и началась хрень. Завтра у нас последний день, и мне нужно срочно доделать проект по труду довышивать птичку. А у меня там и конь не валялся. Проделала огромную работу и все равно не доделала. А еще нужен доклад, но он уже есть. осталось только распечатать. Сейчас вот отдыхаю... В приницпе можно и к послезавтра принести эту хрень, но я не хочу тащится в школу. блин... как же меня все достало...............................

0

3